Пандемия коронавируса внесла изменения во многие сферы жизни. Люди стремятся к комфорту и простоте, речь также идет и о моде. Модная индустрия постепенно переходит в онлайн-режим.
Модные показы
Модные показы все чаще начали проходить в онлайн-режиме. Дизайнерам такой расклад событий только на руку. У них появился больше возможностей творить. Демонстрации стильных луков проходят на различных площадках: скейт-парки, необычные комплексы, арт-инсталляции.
В начале пандемии модные показы уже проводились с полупустыми залами. Бренды быстро освоились и начали привыкать к интернет-платформам. Стало быстро понятно, что модельная индустрия сможет существовать в любых условиях и будет контактировать с аудиторией даже в сложные времена.
На данный момент модные показы начали постепенно проходить в привычном режиме. Организаторы устраивают шоу с учетом требований безопасности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мода возвращается: плиссированная юбка снова в тренде
Работа магазинов и шоу-румов
Из-за пандемии пришлось закрыться многим магазинам и шоу-румам. Им также пришлось осваивать интернет-ресурсы. Чтобы выжить в сложные времена, приходится работать в полную силу. Все чаще на страницах в социальных сетях можно увидеть красивые снимки с модной одеждой, в Zoom проходят конференции, где демонстрируют новые коллекции. Приходится удивлять покупателей.
Сегодня магазинам в некоторых странах разрешили вернуться к прежней работе. Но они не забывают о правилах безопасности. Продавцам приходится весь рабочий день проводить в медицинской маске и с пластиковой защитой на лице.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Повседневная мода для женщин весна и лето 2021 года порадует разнообразием идей
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.