Недавно в Нью-Йорке завершилась Неделя мужской моды, где свои коллекции продемонстрировали известные дизайнеры. Однако, наибольший резонанс вызвал показ относительно малоизвестного бренда. Команда Palomo Spain представила свое весьма оригинальное видение мужской моды.
Когда женщины ощущают себя комфортно и уверенно в одежде, традиционно ассоциирующейся с мужским стилем, утверждение об аналогичном чувстве у мужчин представляется маловероятным.
Некоторые дизайнеры полагают, что гендерные различия утратили свою актуальность.
2 февраля испанский бренд Palomo Spain представил свою новую осенне-зимнюю коллекцию на Неделе мужской моды в Нью-Йорке. Креативный директор марки считает, что в предстоящем сезоне мужчинам стоит обратить внимание на рюши, корсеты и одежду из полупрозрачных материалов.
Многие модели хочется изучать приглядевшись, а некоторые предметы одежды хотелось бы приобрести. Но на мужчинах подобный наряд выглядит, скажем так, необычно.