Мода в женской одежде (как и в мужской, между прочим), менялась постоянно. Каждой эпохе было присуще что-то свое. Не миновала «чаша сия» и 1980-1990 годы, которые считались годами конца социально-экономических потрясений капиталистического мира, который прилично разбогател и окончательно превратился в «общество потребления».
Ценностями этой эпохи как-то сразу стали показные шик и роскошь, богатство и власть. На арену выходят сразу два основных женских образа: деловая самоуверенная бизнес-вумен и вульгарная агрессивно сексуальная девица.
Что предпочитали носить из одежды дамы и совсем юные леди? Не сходит со сцены строгий деловой костюм, сшитый из дорогих тканей, но только характеризуется он широкой линией плеч: по тем временам это было олицетворение силы и власти женщин-феминисток.
Брюки. Эта деталь одежды была либо прямой, либо зауженной книзу – так называемые «бананы». Многие лейблы модных марок помещались на лицевой стороне одежды, дабы подтвердить, что одежда, дескать, стоит недешево.
Женщины в очередной раз хотят доказать свою свободу и раскрепощенность в модной одежде. В моде появляются лосины, дутые стеганные куртки, футболки невиданных расцветок и узоров, кроссовки. Все эти вещи не только модные, но еще и удобные в ношении.
Женщины всецело погружаются в фитнес и аэробику. Они массово посещают занятия, добиваясь изящества в фигуре, и сбрасывая лишние килограммы «сытной жизни».
Ну, а те, кого природа обделила красотой, поспешили к пластическим хирургам: благо, подобные операции стали доступными для всех. Естественно, для тех, у кого были деньги, при этом очень большие деньги.
В США в этот период начинается «силиконовый бум» — экраны и страницы журналов пестрят красотками с гипертрофированными губами и грудью, подобной надутым шарам, готовым вот-вот лопнуть.
Сексуальность форм демонстрируют обтягивающие платья, эластичные «боди», лосины из лайкры и стретча. Снова в моду входит мини-юбка (кожаная или «резинка»), под которую нередко одевают темные или сетчатые чулки.
Нижнее белье, которое чуть не исчезло совсем, стало снова популярным, благодаря усилиям и фантазии дизайнеров, превративших его в настоящее произведение искусства, искушающее публику.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.