Известный американский исполнитель, музыкант, актёр и танцор Джо Джонас принял участие в оригинальной фотосессии.
Бренд Guess выбрал Джо Джонаса в качестве своего нового амбассадора . Известный музыкант стал лицом рекламной кампании бренда Hero, представляющего новую коллекцию нижнего белья , которая появится в продаже в феврале 2017 года. На фото фронтмен DNCE предстает с обнаженным торсом, демонстрируя отличную спортивную форму тела. Компанию в кадре ему составила 23-летняя модель Шарлотта Маккинни, которая представила одноименную весеннюю коллекцию женского белья. Фотосессию сделал лично креативный директор компании Пол Марчиано.
«Пол Мартин, генеральный директор Guess, выразил свою радость по поводу сотрудничества с Джо Джонасом в интервью Fashion Network. По его словам, артист обладает качествами, которые полностью соответствуют духу бренда: молодостью, сексуальностью, харизмой и тягой к приключениям. Впервые в истории компании амбассадором бренда стал мужчина-знаменитость, и компания рассчитывает на успешное сотрудничество».
В весенний сезон компания Guess планирует представить поклонникам бренда свежие рекламные материалы с участием певца Джо Джонаса и модели Шарлотты МакКинни. В новых постерах и видеороликах молодая и привлекательная пара предстала в нижнем белье. Как отмечает Джо, это его дебют в подобной фотосессии. Для достижения желаемого результата певец прошел длительную подготовку и тренировался с тренером, чтобы показать себя в отличной физической форме.
Джо признался, что перед фотосессией испытывал легкое волнение. Однако, с первыми вспышками фотокамеры он ощутил расслабление и стал получать удовольствие от процесса. Шарлотта также призналась, что перед съемкой с Джо немного нервничала. В конечном итоге были сделаны очень откровенные и чувственные фотографии.