Nuget.ru

Женский журнал

Итальянский бренд Furla выходит на рынок мужских сумок в Москве

В магазине торгового центра «Европейский» стартовала продажа мужской коллекции сумок и аксессуаров от итальянского бренда Furla».

Ранее в российских торговых точках можно было приобрести исключительно женские коллекции бренда. Об этом сообщает издание The New Retail в четверг, 26 января.

Коллекция весна-лето 2017 года включает изделия из натуральной кожи, представленные в разнообразных цветовых и стилевых вариациях: от классики до этнических мотивов и бизнес-моделей.

«По словам генерального директора Furla, Альберто Камерленго, открытие нового магазина в Москве является значительным событием в международной стратегии бренда. Российский рынок имеет для компании большое значение.

Читайте также:  Осенние тренды офисного маникюра 2019 года предлагают широкий выбор дизайнов

Компания Furla была создана семьей Фурланетто. Под этим брендом производят обувь, а также сумки, кожаные изделия (ремни и перчатки), очки и часы. Главный офис расположен в итальянской провинции Болонья. Первый магазин открылся в 1955 году.

В январе 2017 года модный блогер и фотограф Скотт Шуман, работающий под псевдонимом The Sartorialist, организовал фотовыставку #FurlaModernMan, посвященную осенне-зимней мужской коллекции 2017 года.

Читайте также:  Какие летние тренды маникюра помогут создать стильный образ в 2020 году

Фотографии, созданные в Милане, Болонье и Флоренции, демонстрируют эволюцию мужского стиля в контексте развития Furla.