1 марта на Неделе моды прет-а-порте в Париже компания H&M продемонстрирует свою новую премиальную коллекцию Studio, созданную под влиянием образов балерин и боксеров.
H&M присоединился к набирающему популярность тренду «see now, buy now», благодаря чему покупатели смогут приобрести новинки из новой коллекции сразу после дефиле.
Впервые на подиуме модели продемонстрируют как женскую, так и мужскую коллекции. По словам Перниллы Вольфарт, креативного директора H&M, это знаменует собой начало новой эпохи в мире моды. Создатели с нетерпением ждут возможности показать свои работы, поэтому показ будет доступен онлайн на сайте hm.com.
«Креативный директор H&M Пернилла Вольфарт отметила, что компания приняла решение о переходе на новый формат, возникший в индустрии моды, и выразила заинтересованность в результатах этого эксперимента.
H&M — это производитель и продавец одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома, ориентированный на массовый рынок. Компания была создана в 1947 году в Швеции, и её центральный офис расположен в Стокгольме.
Недавно Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Tom Ford и другие известные бренды объявили о переходе на формат «смотри сейчас – покупай сейчас.