Я не помню, когда в последний раз надевала каблуки. На самом деле, я не помню, когда в последний раз видела кого-нибудь на каблуках. Хммм … Похоже, пандемия действительно проникла во все поры общества и полностью изменила наш образ жизни. Что ж, мы знали об этом раньше, но только сейчас осознаем, что covid-19 сильно повлиял на наш выбор обуви.
Статистика также доказывает это — во втором квартале 2020 года продажи гламурной обуви упали на 71%. По мере приближения даты первой годовщины работы на дому многие женщины считают бессмысленным покупать туфли на каблуках, которые им все равно некуда надеть. Ночные клубы и вечерние кафе по-прежнему закрыты, поэтому имеет смысл вкладывать деньги в более повседневные вещи на каждый день, например мокасины.
Наряду с растущей популярностью стиля бизнес-кэжуал, вырос спрос на эту удобную обувь, которая идеально вписывается в образ на все случаи жизни — от офиса до простого похода в магазин.
В последние годы мокасины или лоферы стали излюбленным осенним выбором женщин во всем мире, и сейчас стало ясно, что эта обувь станет победительницей весеннего сезона.
Поскольку в начале этого года ботинки с прочной подошвой стали практически повсеместными, то появление толстой подошвы и на другой обуви было лишь вопросом времени. Поэтому мы совсем не были удивлены, когда на улицах модных мегаполисов появились звезды уличного стиля в удобных лоферах с фирменным стилем известных брендов.
Безусловно, самыми доминирующими на городских улицах в конце прошлого года были мокасины с подписью модного дома Prada. После того, как итальянский дом моды в начале года выпустил классические черные мокасины, украшенные его известным логотипом, привлекая внимание модниц, было вполне понятно, что другие бренды представят свои версии этой ультра-удобной обуви.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.