В 2018 году немецкий бренд ESCADA отмечает своё 40-летие, одновременно приветствуя нового креативного директора. ESCADA Resort и весенне-летняя коллекция 2018 года уже созданы и вскоре будут представлены публике. Ключевой темой этого сезона стало сочетание интеллекта и независимости.
Немецкий модный дом ESCADA представляет новую коллекцию Resort и весна-лето 2018. Основная идея сезона – объединение независимости и интеллекта в стильной одежде. Именно этот девиз лежит в основе коллекций, вдохновленный известной фразой актрисы Изабеллы Росселини: «Истинная элегантность – это проявление независимого мышления».
Первая коллекция стильного бренда уже поступила в продажу. Популярные звезды мирового кино послужили источником вдохновения для дизайнеров немецкого бренда при создании последних коллекций. В частности, для коллекции FW 2017/18 в качестве идеала образа была выбрана утонченная и элегантная Грейс Келли. А для коллекций ESCADA Resort и SS 2018 музами стали актриса Изабелла Росселини и американская актриса, режиссер и сценарист София Коппола. София Коппола принимала участие в создании фильмов «Трудности перевода», «Мария-Антуанетта», «Роковое искушение».
Дизайнеров привлекли именно эти женщины, благодаря их уникальности, выдающимся талантам, сильному характеру и красоте, которая проявляется не только во внешности, но и в их внутреннем мире. Они всегда руководствовались своими мечтами и стремлениями, придерживаясь выработанного ими стиля.
«Дизайнеры бренда убеждены, что Изабелла Росселини – воплощение современной женщины. В мужском костюме и в лаконичном черном платье она всегда выглядит женственно и привлекательно, непринужденно сочетая повседневный и деловой стиль. Будучи моделью, актрисой, режиссером, автором, филантропом и матерью, на протяжении всей жизни она не поступалась своими принципами. Как и ESCADA, Изабелла Росселини имеет шведские корни и служит настоящим источником вдохновения, по мнению создателей коллекций.
В этом году бренд ESCADA празднует свою 40-летнюю годовщину. С июля прошлого года Найалл Слоун занимает должность креативного директора компании.
Линейка курортной одежды пополнилась тремя новыми капсулами. В этом году рождественская капсула объединила в себе разнообразные образы и роли, воплощая сказочную и волшебную атмосферу Рождества. В новой коллекции представлены бархат и фактурная парча, а также свитера из ангоры в широкой цветовой палитре.
Весенне-летняя коллекция получилась многогранной. Она объединяет в себе женственность, интеллект и выразительную индивидуальность. Аксессуары, подобранные к нарядам, отличаются броскостью, стилем и яркостью. Цветовая гамма и фасоны настолько разнообразны, что уместны как на деловых встречах, так и на приемах, и для отдыха в экзотическом месте.