До принцессы Маргарет и Дианы, принцессы Уэльской, была принцесса Марина, которая запомнилась безупречным чувством стиля. С ее шикарной внешностью ей удавалось оставаться на переднем крае моды более 30 лет – от свадьбы с герцогом Кентским в ноябре 1934 года до своей смерти 27 августа 1968 года. Она точно знала, что ей подходит, предпочитая придерживаться простых, но элегантных силуэтов, а не следовать мимолетным тенденциям.
Герцогиня Марина стала иконой стиля в британской королевской семье
Марина была высокой, красивой женщиной с безупречным чувством стиля. Не будучи инженю, когда она вышла замуж за принца, независимая женщина 28 лет стала любимой иконой стиля как для широкой публики, так и для модных журналов. Ее высокая стройная фигура идеально подходила для длинных косых платьев 1930-х годов, и вместе с Уоллис Симпсон она олицетворяла элегантность десятилетия, принося столь необходимый голливудский гламур британской королевской семье.
Марина родила троих детей, но счастье ее было недолгим. Джордж, герцог Кентский, погиб в авиакатастрофе в 1942 году, оставив Марину вдовой в возрасте 34 лет. Она никогда больше не выходила замуж, но оставалась популярной и элегантной фигурой в королевской семье до самой своей смерти в 1968 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Принцесса Диана ввела в королевскую семью особую свадебную традицию
Герцогиня Марина в британском мире моды
Имя Марины неоднократно фигурировало в списках «самых хорошо одетых знаменитостей», и ее можно было увидеть на глянцевых страницах таких журналов, как Vogue, Harper’s Bazaar и Tatler. Модельеры в Париже и Лондоне всегда стремились одеть ее – с ее высокой и гибкой фигурой она могла носить любое творение с предельной элегантностью.
Но не только дизайнеры нашли в Марине вдохновляющую музу. Знаменитые фотографы и художники также стремились запечатлеть «холодные и классические черты» герцогини. На протяжении всей своей жизни она позировала для Дороти Уайлдинг, Хорст П. Хорст и была увековечена мазками кисти Филиппа де Ласло и Савелия Сорина. Из всех ее культовых портретов многим больше всего нравятся те, что сделаны известным английским фотографом Сесилом Битоном.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гостеприимная королева и ее замок Балморал
После ее помолвки с герцогом Кентским Сесил Битон с нетерпением ждал возможности поработать с греческой принцессой. Его, наконец, вызвали летом 1937 года.
Во время их первой совместной съемки он вспоминал: «Герцогиня выглядела необыкновенно красивой в огромном коричневом тюлевом кринолине, украшенном рюшами, как жалюзи времен королевы Анны или абажур со старомодными украшениями».
В следующем году герцогиня вернулась в студию Битона для очередной фотосессии. Он отметил, что она прибыла «с корзинкой для пикника и коробками с греческим национальным платьем и ее официальным платьем в комплекте с орденами и украшениями». Удивительно, что она выбрала официальный портрет в своем греческом национальном платье, поскольку это единственный случай, когда поклонникам удалось увидеть ее в нем. Она привезла его с собой, когда переехала в Великобританию, вероятно, как сувенир с родины.
Герцогиня Марина и Сесил Битон сотрудничали еще несколько раз, их дружба продлилась до самой смерти королевской особы.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.