В преддверии новогодних каникул популярный журнал о моде The Business of Fashion объявил Демну Гвасалию человеком года.
Демна Гвасалия руководит креативным направлением Vetements и Balenciaga. Назначение грузинского дизайнера последовало за позитивной оценкой его работ со стороны ведущих модных критиков. В 2016 году он был удостоен звания «Человек года» и вошел в список «Модный бизнес».
35-летний Демна Гвасалия существенно повлиял на мировую индустрию моды. Благодаря его работе, бренды Vetements и Balenciaga претерпели значительные изменения. Он переосмыслил их и подарил новым коллекциям свежий взгляд. Vetements приобрела более чувственную и изящную направленность, а в Balenciaga, напротив, появилось больше элементов уличного стиля.
Демна Гвасалия также внёс ряд изменений. Он увеличил потенциал развития в сфере моды. Дизайнер подчеркнул, что модный бизнес прежде всего является творчеством, поэтому его нельзя ограничивать жёсткими правилами. Чтобы поддерживать интерес к брендам Vetements и Balenciaga, Демна Гвасалия принял решение показывать новые коллекции не по установленному графику.
На обложке журнала The Business of Fashion появился мужчина, поразивший поклонников своей силой и харизмой, запечатлёнными на снимке. Фотография принадлежит известному фотографу Вилли Вандерперре.