Nuget.ru

Женский журнал

Жизель Водянова появилась в платье, созданном из переработанных материалов.

Наталья Водянова стала амбассадором новой коллекции H&M. Отличительной особенностью этой коллекции является пудрово-розовое платье, выполненное из материала Bionic, изготовленного из переработанных пластиковых отходов, собранных на побережье. Ключевым приоритетом бренда является экологичность и неповторимый стиль.

Водянова выпустила коллекцию под названием Conscious Exclusive. Видеоролик, посвященный этой коллекции, доступен на YouTube.

Основой всей коллекции стало платье нежного пудрового оттенка, выполненное из ткани Bionic, изготовленной из переработанных отходов, собранных на побережье.

Читайте также:  Объемные перья – главный акцент весенних коллекций

«Супермодель поделилась, что ей большая честь стать участницей кампании H&M Conscious Exclusive. Она отметила, что с интересом следит за разработкой новых материалов, вошедших в эту коллекцию, которые, по ее словам, предвещают более экологичный подход к производству одежды.

Коллекция H&M Conscious Exclusive

Невозможно поверить, что это платье создано из переработанных бутылок – это поистине удивительно! Новая коллекция поступит в продажу уже в апреле.

Помимо одежды, созданной из вторсырья, в коллекцию включены предметы мужского делового гардероба и, впервые, детская одежда.

Читайте также:  Трендовые дизайны ногтей: геометрия в деталях

H&M является производителем и продавцом одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей, работающим в сфере массового рынка, а также предлагающим товары для дома.

Компания была учреждена в 1947 году в Швеции, ее центральный офис расположен в Стокгольме. Начиная с 2004 года, H&M выпускает ограниченные серии, созданные в сотрудничестве с именитыми дизайнерами и модными брендами, такими как Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Versace и Balmain.

Читайте также:  Тренды осени 2019: что будет в моде

Коллекция H&M Conscious Exclusive пользуется популярностью среди королевских особ и знаменитостей из Голливуда