Креативный директор Джонатан Сондерс проинформировал о ребрендинге французского модного дома Diane von Furstenberg, включающего изменение логотипа.
Модный дом Diane von Furstenberg обнародовал новый логотип, монограмму и цветовую палитру бренда. Это обновление предшествует показу осенней коллекции, которую представит креативный директор Джонатан Сондерс. Джонатан Сондерс, креативный директор Diane von Furstenberg, намеренно выбрал путь трансформации.
Логотип DVF был создан Сондерсом в сотрудничестве с дизайнером Джонни Лю. В верхней части надписи размещены слова Diane и von, отделенные значительным промежутком, а в нижней – Furstenberg. Этот вариант будет применяться, среди прочего, на бирках, упаковке и веб-сайте бренда.
Внесенные в логотип изменения включают цветной прямоугольник с названием бренда. Разработчики приняли решение использовать несколько цветов: фон будет меняться на желтый, красный и голубой в зависимости от времени года.
«Джонатан Сондерс отметил, что новый логотип является частью начала новой эпохи для бренда. В цветовой палитре используются различные оттенки основных цветов: красного, желтого и синего.
Следующая презентация дизайнера для DVF состоится 12 февраля. Кроме того, был обновлен официальный сайт DVF. Благодаря этому дизайнер стремится увеличить осведомленность о бренде.