Шанель – это всемирно известный модный бренд, который предлагает не только одежду, но и различные украшения, такие как серьги и кольца. В связи с тем, что подделки встречаются довольно часто, даже в магазинах с хорошей репутацией, модным экспертам рекомендуют узнать, как их распознать.
Как распознать подлинные серьги Chanel
Внимательный анализ и детальный осмотр позволяют выявить различия между подлинными украшениями Chanel и их подделками, поскольку существует ряд критериев, которые их отличают.
Логотип компании, который часто можно увидеть на оригинальных изделиях – от сережек до брендовой одежды, нередко встречается и на подделках, поэтому важно оценивать его качество: оригинальные украшения всегда выполнены из качественных материалов, что заметно невооруженным глазом.
В случае, если на украшении присутствуют надписи или элементы, воспроизводящие наименование бренда, требуется проверить название на правильность написания: часто на поддельном производстве могут использовать малозаметные ошибки, чтобы избежать наказания за нарушение авторских прав.
Главная отличительная черта сережек и нательных украшений Chanel заключается в том, что они выпускаются в единственном экземпляре, в редких случаях лимитированными коллекциями в небольшом количестве.
Представители бренда отмечают, что никогда не продают украшения оптом третьим лицам, тем более рынкам масс-маркета. Соответственно, украшения, продающиеся в большом количестве на рынках, в ювелирных магазинах под видом Шанель, являются подделками.
Приобретая товар, необходимо обращать внимание и на его упаковку: для каждой отдельной единицы сережек бренд разрабатывает уникальную коробку с подставкой , имитации, выполненные в стиле ювелирных изделий, реализуются без оригинальной упаковки.
Основное различие между подлинными украшениями Chanel и их копиями заключается в стоимости: в среднем сережки от мирового модного бренда стоят от не менее 6 тысяч рублей.
Причин, по которым на серьги Chanel изготавливается большое количество подделок, несколько
Представители модного дома Шанель заявили о том, что в последнее время ремя участились случаи подделывания продукции бренда, в частности, сережек и нательных украшений.
Растущая популярность бренда обуславливает увеличение числа подделок. Наиболее частое подделка товаров наблюдается в странах, где говорят на русском языке.
Представители и владельцы бренда Шанель заявляют, что стремятся противодействовать этому, поскольку это нарушает закон об авторском праве.
Брендмейкеры также считают, что количество подделок свидетельствует о популярности бренда , который заслуженно считается одним из самых известных в мире.
В связи с позиционированием бренда как люксового, стоимость его продукции, особенно ювелирных изделий, достаточно высока. Каждая коллекция украшений уникальна, и не каждый может позволить себе украшения за такую цену.
Бижутерия от Chanel: рекомендации по сочетанию с серьгами
Каждое украшение от всемирно известного бренда отличается уникальным дизайном, что также обладает универсальностью. Дизайн оригинальных изделий Chanel нередко отличается изысканностью и подчеркивает их неповторимость.
Классические серьги от Chanel стилисты бренда рекомендуют сочетать с классическим женственным стилем. Несмотря на это, многие эксклюзивные линейки отлично впишутся в повседневный и уличный имидж.
Нередко голливудские звезды выбирают массивные украшения от Шанель, которые выгодно подчеркивают выбранный стиль, изысканность наряда и дополняют образ. Зачастую к таким украшениям не требуются дополнительные аксессуары.
Серьги лаконичного дизайна подходят к любому гардеробу , и создавать его с помощью дополнительных аксессуаров: сумочками, ремнями, браслетами и ожерельями. Стиль Шанель характеризуется сдержанностью, поэтому не рекомендуется использовать избыточное количество декоративных элементов.
История возникновения и эволюции бренда Chanel
В 1920-х годах, когда массовая культура и мода стремительно набирали популярность, зародилась история известного модного бренда. Впервые стали появляться журналы с известными личностями на обложках, и все девушки хотели быть на них похожи.
Эти ценные украшения стали широко востребованы, но приобрести их была под силу не каждой женщине. Тогда Коко Шанель предложила создать более доступные украшения, а именно бижутерию.
Основательница бренда получила известность благодаря своей фразе о том, что украшения предпочитают люди, не обладающие достаточным чувством стиля, чтобы использовать бижутерию.
Более дешевые, но не менее качественные, украшения набирали все больше популярности, а сама девушка решилась на создание бренда, который назвала собственным именем.
С ростом известности бренда к сотрудничеству стали привлекать известных дизайнеров и стилистов. Изначально бренд специализировался на создании сережек, но впоследствии его ассортимент был дополнен одеждой, фирменными сумками и разнообразными аксессуарами.
За время своего существования бренд завоевал широкую популярность во всем мире, благодаря своей практичности и ориентации на потребности клиентов.
После ухода из жизни основательницы всемирно известного бренда, ее приверженцы сосредоточились на повышении качества выпускаемой продукции, и со временем Бренд Шанель получил признание как люксовый дом моды международного уровня.