Итальянский модный дом Bulgari выбрал в качестве лица своего бренда Жасмин Сандерс, популярную модель и блогера, известную как Золотая Барби.
Девушка уже сотрудничала в рекламной кампании и продемонстрировала несколько эксклюзивных украшений. «Bulgari – это не просто бренд. Этот дом воплощает неподдельную итальянскую роскошь, превосходящую само понятие жизни», – отметила она.
Для создания новой рекламной кампании ювелирных украшений Bulgari был приглашен известный фотограф Майкл Аведон. В ней запечатлена Жасмин на фоне блистающих небоскребов Нью-Йорка, как сообщили в пресс-службе Bulgari.
Жасмин Сандерс пользуется огромной популярностью среди молодых интернет-звезд и считается одной из самых востребованных супермоделей своего поколения. Ее аккаунт в Instagram насчитывает более 2,1 млн подписчиков. Модельная карьера Сандерс началась в возрасте 13 лет.
Bulgari – это итальянский ювелирный бренд, который был создан в 1884 году в Риме греческим иммигрантом Сотириосом Булгарисом. Первоначально открытый им магазин специализировался на продаже антикварных вещей, а затем начал предлагать украшения, изготовленные собственными силами. Среди поклонниц бренда были такие знаменитости, как Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер и Джина Лоллобриджида.
Компания занимается производством ювелирных изделий, часов, изделий из кожи, парфюмерии и управляет отелями класса люкс под собственной торговой маркой.