Не каждый дизайнер стремится к созданию собственного бренда. Многие годами занимают позицию креативного директора в модном доме и не планируют разрабатывать марку под своим именем. Креативный директор может определять модные тенденции на следующий сезон, но при этом оставаться частью известного бренда.
Saint Laurent — Энтони Ваккарелло
Изначально известный дизайнер планировал связать свою карьеру с юриспруденцией и даже год посещал соответствующие занятия, однако в итоге он выбрал мир моды. Он прошёл стажировку у Лагерфельда, впоследствии занял должность креативного директора в Versace, а в возрасте 34 года возглавил модный дом Saint Laurent в качестве главного дизайнера.
Dior — Мария Грация Кьюри
В 2016 году Мария заняла кресло креативного директора дома моды Dior, сменив Рафа Симонса. Это стало знаковым моментом, поскольку впервые на этой позиции оказалась женщина.
Maison Margiela — Джон Гальяно
До 2014 года Джон Гальяно на протяжении 16 лет занимал должность креативного директора в Dior, после чего возглавил Maison Margiela. Его творения приобрели культовый статус, и многие поклонницы моды до сих пор мечтают о сумке-седле, созданной им.
Chanel — Виржини Виар
Начало карьеры этого дизайнера было связано с работой ассистента. С 1987 года она трудится в Chanel, где специализируется на вышивке. После смерти Лагерфельда в 2019 году она заняла должность креативного директора модного дома.
Вирджил Абло и такие бренды, как Off-White и Louis Vuitton
Вирджил связал свою жизнь с модой к 29 годам. Со временем он основал собственный бренд Off-White. С 2018 года его назначали креативным директором Louis Vuitton. В тот же период журнал Time назвал Вирджила одним из ста самых влиятельных людей мира.
Balenciaga — Демна Гвасалия
Дизайнер успел поработать во многих модных домах, а с 2014 года он вместе со своим братом основал скандально известный бренд одежды. Уже через год Гвасалия занял должность креативного директора в Balenciaga и начал воплощать в жизнь ряд своих самых смелых идей – это и неприглядные кроссовки, и сумки в стиле IKEA, стоимость которых составляет 2500 долларов.
Gucci — Алессандро Микеле
Первоначально Микеле занимался дизайном фарфоровой посуды, но затем перешел на другую сферу деятельности и занял пост креативного директора в Gucci. Благодаря его работе в течение пяти лет, продажи компании существенно возросли, а бренд стал одним из самых узнаваемых и уважаемых в индустрии моды.
Balmain — Оливье Рустен
Рустен начал свою стажировку у Роберто Кавалли, будучи всего лишь 18-летним. Его талант был признан, и уже в 25 лет он занял позицию креативного директора в модном доме Balmain. На современных светских мероприятиях неизменно можно увидеть платья, созданные этим дизайнером. К примеру, они пользуются любовью у Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян и Рианны.
Fendi — Сильвия Вентурини Фенди
Основание бренда произошло благодаря бабушке и дедушке Сильвии, а сама она присоединилась к семейному бизнесу в 33 года в 1994 году. До 2019 года Вентурини занималась созданием аксессуаров для мужской коллекции. После ухода из жизни Карла Лагерфельда, занимавшего должность креативного директора, Вентурини стала руководить модным домом. Стоит отметить, что сумка Baguette, ставшая самым узнаваемым продуктом компании, — заслуга Сильвии.
Alexander Mcqueen — Сара Бёртон
Бёртон долгое время работала личным помощником Александра Маккуина. После его трагической гибели в 2010 году она заняла должность креативного директора. Спустя год она разработала свадебное платье для Кейт Миддлтон.