Ольга Бузова, известная телеведущая и певица, всегда открыто использовала рекламу для получения дохода, поэтому в ее блоге регулярно появляется информация о различных брендах. В этот раз артистка решила проинформировать подписчиков о средствах женской гигиены.
Ольга Бузова опубликовала в интернете нашумевшее видео 18 марта 2019 года, которое за несколько дней стало популярным среди более чем 5 миллионов зрителей. В коротком ролике телеведущая «Дома-2» демонстрирует энергичные движения в облегающем белом костюме и заявляет, что будет танцевать и одеваться по своему усмотрению «в женские дни».
«Я рада поделиться с вами плодом нашей совместной работы с брендом o.b. Вместе мы призываем всех женщин пересматривать общепринятые нормы, если они препятствуют достижению желаемого. Не стоит отказываться от танцев, носить обтягивающую одежду или избегать белого цвета. Я буду это делать! Для меня не существует дней, когда необходимо отказываться от привычек и следовать установленным кем-то правилам», — пишет знаменитость.
Как только появилась информация о рекламе женских тампонов, на Ольгу обрушилась волна критики. Многие посчитали, что ей не хватает денег, и она пошла на это ради заработка. В то же время в другой социальной сети заговорили о сумме гонорара певицы. По сообщениям, Юлианна Караулова, участвовавшая в рекламном ролике о прокладках, получила 1 миллион рублей. Соответственно, бренд выплатил Ольге Бузовой не менее 3 миллионов рублей, полагают поклонники.
Не все смогли удержаться от шуток, отметив, что сокращенное имя известного человека оказалось идентичным названию бренда товаров для личной гигиены.