Американский художник Даг Шварц создал установку с фирменным кирпичом Supreme в прозрачном футляре от Louis Vuitton.
Автор проекта рассказал, что объект — результат недавней коллаборации брендов. По его словам, «модный» кирпич — это «протест против коллективного гипноза и соблазнения материальными предметами, связанного с тем, как мода постоянно переосмысливает себя всё быстрее».
Керамический кирпич с логотипом — часть осенне-зимней коллекции Supreme 2016 года. Аксессуар стоил 30 долларов, но быстро распродан. Сейчас его продают онлайн по цене 1000 долларов.
Supreme — известный американский бренд одежды для молодёжи, основанный в 1994 году в Нью-Йорке. Бренд ориентирован на скейтеров и любителей хип-хопа.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.