Американская исполнительница Мадонна на мероприятии «Неделя современного искусства и дизайна» в Майами представила собственный бренд украшений с кольцами, созданными по проектам Захи Хадид.
Звезда посетила благотворительный вечер, устроенный Мадонной и её фондом Raising Malawi. На мероприятии девушка продемонстрировала новые украшения, которые могут стать популярными в следующем сезоне.
Известная Заха Хадид спроектировала эти украшения, сделав это до своей смерти. Римский Дом моды Bulgari воплотил ее задумку в реальность и выпустил их.
Бренд B.Zero1 «Design Legend» представит Мадонна, которую выбрали лицом линии ювелирных украшений. На презентации девушка сказала, что считает это большой честью, потому что высоко ценит творчество Захи Хадид.
Кольца отличаются изящным дизайном и стали самыми заметными ювелирными украшениями вечера. Выполнены два варианта. Поклонники бренда смогут купить вариант из белого или розового золота уже через неделю. Но в Bulgari предупреждают, что цена будет высокой, так как представители компании считают эти кольца настоящим сокровищем.
В кольцах Захи Хадид сошлись самые дерзкие фантазии создателей украшений. Дизайнер с бесстрашием применила различные виды золота, сплетая их в четыре витка.
Презентация проходила на благотворительном вечере, где Мадонна собирала деньги для детей. Компания Bvlgari также пожертвовала в сбор средств драгоценное колье Serpenti для аукциона Raising Malawi, которое было продано за 180 тысяч долларов. Сумма сборов за вечер превысила 7 миллионов долларов.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.