Французова ответила обиженным клиентам нецензурной фразой.

В российских дизайнерских кругах распространился слух, будто Султанна Французова на своей странице в Instagram высказала мысль, что мнение о безоговорочной правоте клиента в любых ситуациях уже не актуально.

Этот эпатажный дизайнер посчитала недостаточным то, что у нее есть. Пренебрегая нормами приличия, Султанна разрешила своим сотрудникам в компании отправлять недовольных клиентов куда подальше – на три буквы. В сети она прокомментировала это так: из-за неадекватных клиенток (их проще назвать истеричками) и иногда даже клиентов (хотя их меньшинство), компания не успевает уделять должного внимания любимым покупателям обоего пола. Ведь в предновогодние дни столько работы и заказов. Курьеры вынуждены подолгу выяснять отношения с нервными и требовательными клиентами, в то время как постоянные заказчики неопределенно долго ждут своих заказов.

Подписчики Султаны Французовой отреагировали на её заявление неоднозначно. Некоторые поддержали её целиком и полностью, так как по их словам лично им приходилось сталкиваться с неадекватными клиентами. Другие упрекнули дизайнера в том, что подобными выходками она никогда не добьётся положительных результатов и распугает поклонников своего модного бренда.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.