Первый в России онлайн-показ обуви провел бренд «Эконика».

Российская обувная сеть «Эконика», производящая обувь для женщин, организовала первый онлайн-показ моды. Компания утверждает, что это позволило сделать показ доступным всем фанатам бренда.

СМИ сообщают, что показ мод не проходил в формате онлайн-трансляции. В компании «Эконика» выбрали оригинальный подход: место для показа и его трансляцию в сеть. Такой способ охватил большую аудиторию и обеспечил доступ всем желающим. Эксперты считают такой ход удачным и выигрышным, так как позволяет создать рекламную кампанию и продемонстрировать «близость к народу».

В российском аэропорту состоялся показ новой коллекции обуви Alla Pugachova от бренда «Эконика». Режиссером показа выступил московский стилист Михаил Барышников. Предполагается, что коллекция станет хитом сезона весна-лето 2017.

Производители не остановились на оригинальности моделей. Для демонстрации уникальности проекта им оклеили ноги яркими спортивными пластырями-тейпами. Модельеры вынуждены были ходить по ленте выдачи багажа, что приносило некоторый дискомфорт, но позволяло привлечь внимание и продемонстрировать обувь в наилучшем виде.

В зрителях были все, кто находился в аэропорту в это время. Также присутствовали приглашенные гости: модные аналитики, fashion-эксперты, журналисты и представители пиар-структур. Пресс-центр компании «Эконика» сообщил о согласовании мероприятия с администрацией аэропорта и местными властями заранее, а также о широком резонансе в прессе.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.