Тридцать лет модного стиля: празднование 30-летнего юбилея Calzedonia

Итальянский бренд Calzedonia отметил 2 декабря 2016 года тридцатилетний юбилей. В честь этого события компания решила рассказать об истории своего развития и о том, как стало одной из ведущих марок одежды.

В пресс-центре сообщили, что бренд был основан в 1986 году в итальянском регионе Венето. Компания оставила штаб-квартиру в городе Верона, где была основана, хотя имеет представительства во многих других итальянских городах. Штаб-квартира работает круглосуточно, поскольку там расположен командный центр, откуда специально обученные ассистенты руководит производством, пошивом, продажами и установлением контактов международных представительств.

Calzedonia пользуется большой популярностью не только среди итальянцев. Независимое издание Emendes провело исследования, в результате которых выяснилось, что эта марка чулочно-носочных изделий и купальных костюмов занимает третье место в мировом рейтинге и первое — в национальном. Многие модные эксперты предпочитают именно эту марку для своих показов. Кроме того, они отмечают не только качество, но и совершенство и красоту чулочных изделий. Эксперты по моде заявляют, что Calzedonia производит идеальные изделия, которые выглядят очень красиво и имеют насыщенные цветовые оттенки.

В пресс-центре раскрыли секрет популярности бренда. Секрет кроется не только в мастерстве дизайнеров, но и в ежемесячных исследованиях моды и трендологии, которые проводит Calzedonia. Специалисты отметили, что тридцать лет стремятся создать неповторимый стиль с помощью свежих идей и уместных аксессуаров.

Пресс-секретарь Calzedonia пояснил, что благодаря постоянным исследованиям компания занимает лидирующие позиции на рынке. В Calzedonia следят за коллекциями конкурентов, проводят опросы среди женщин – их главных клиенток. Также компания заключает контракты с домами моды, чтобы модели дефилировали в бренде Calzedonia на fashion-показах. Это реклама и способ привлечь внимание к марке.

Представители компании также уделяют большое внимание рекламе, выпуская рекламные ролики и позиционируя компанию как инновационную марку одежды. Calzedonia учитывает все потребности женской аудитории и стремится полностью их удовлетворить.

Бренд Calzedonia предпочитают многие знаменитости. Так, в 2014 году Джулия Робертс стала его лицом. Компания утверждает, что может предложить колготки на любой вкус.

Основными продуктами бренда являются чулочные изделия и купальники, но Calzedonia также производит корректирующее белье и леггинсы пуш-ап, пользующиеся постоянным спросом.

Бренд Calzedonia стабильно лидирует в сегменте трикотажа для ног. Женщины активно приобретают продукцию марки из-за ее качества и широкого модельного ряда.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.