Ксения Собчак осудила агрессивных рекламодателей в Instagram и планирует их остановить

Российская телеведущая Ксения Собчак возмутилась использованием своего имени рекламщиками в социальных сетях без разрешения.

Рекламодатели часто используют хэштег #КсенияСобчак в Instagram, что приводит к путанице в поисковой системе. Пользователь, желающий попасть на страницу Собчак, может попасть в магазин одежды или обуви.

Ведущая считает, что законно, но Instagram должно искать другое решение этой проблемы.

В сети трудно выследить людей, которые используют моё имя без согласия. Такое обращение к моему бренду мне не нравится, поскольку его использование допустимо лишь при разрешении владельца бренда.

Продвижение товара в социальных сетях — сложная задача.
Многие торговцы ради успеха готовы использовать любые методы, в том числе спорные. Такая назойливая реклама раздражает как знаменитостей, так и обычных пользователей.

Подобный вид продвижения без вложений строится на использовании хештегов. Скажем, пользователь ищет снимки известного человека и видит множество изображений с не вполне понятными продуктами, снабжёнными тегами с именем знаменитости.

Известный журналист и телеведущая Ксения Собчак прокомментировала эту проблему.

Можно добавить тег #КсенияСобчак, если не утверждать открыто, что Ксения Собчак использует тот или иной сервис, но это не соответствует действительности и не согласовано с Ксенией Собчак. Возможно, нужно бороться с этим явлением другими способами, — приводит слова телеведущей ИА «Народные Новости».

Журналистка считает, что рекламодателям нужно просить разрешение.

Телеведущая считает необходимым ввести на платформе возможность тегирования пользователей только по их согласию.

Телеведущая намерена проводить семинары и тренинги, где поделится советами по заработку больше 300 рублей в месяц, потому что с теми, кто зарабатывает меньше, по её словам, обсуждать многие детали бессмысленно.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.