Российская телеведущая Ксения Собчак возмутилась использованием своего имени рекламщиками в социальных сетях без разрешения.
Рекламодатели часто используют хэштег #КсенияСобчак в Instagram, что приводит к путанице в поисковой системе. Пользователь, желающий попасть на страницу Собчак, может попасть в магазин одежды или обуви.
Ведущая считает, что законно, но Instagram должно искать другое решение этой проблемы.
В сети трудно выследить людей, которые используют моё имя без согласия. Такое обращение к моему бренду мне не нравится, поскольку его использование допустимо лишь при разрешении владельца бренда.
Продвижение товара в социальных сетях — сложная задача.
Многие торговцы ради успеха готовы использовать любые методы, в том числе спорные. Такая назойливая реклама раздражает как знаменитостей, так и обычных пользователей.
Подобный вид продвижения без вложений строится на использовании хештегов. Скажем, пользователь ищет снимки известного человека и видит множество изображений с не вполне понятными продуктами, снабжёнными тегами с именем знаменитости.
Известный журналист и телеведущая Ксения Собчак прокомментировала эту проблему.
Можно добавить тег #КсенияСобчак, если не утверждать открыто, что Ксения Собчак использует тот или иной сервис, но это не соответствует действительности и не согласовано с Ксенией Собчак. Возможно, нужно бороться с этим явлением другими способами, — приводит слова телеведущей ИА «Народные Новости».
Журналистка считает, что рекламодателям нужно просить разрешение.
Телеведущая считает необходимым ввести на платформе возможность тегирования пользователей только по их согласию.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.