Леди Гага представила лукбук коллекции одежды и аксессуаров, выпущенной к её новому гастрольному туру. Разработка коллекции проходила под руководством нескольких творческих коллективов.
Над созданием коллекции трудились лондонская дизайн-студия Lobster Eye, компания по выпуску мерчандайзинга Bravado и украинская студия Synchrodogs, отвечавшая за фотосъемку. Получилась довольно эксцентричная фотосессия девушек космического вида (над их образом работала стилист Дарья Лагенберг) в жутком сказочном лесу. В съемке приняли участие модели молодого киевского агентства Cat-b Дарья Свертилова и Стейси Корен.
Фотохудожники Synchrodogs Таня Щеглова и Роман Новен поделились: «Получили заказ на съемку и полную свободу действий.
Эстетика, по нашему мнению, должна быть красочной и дикой, поэтому совместили съемки в студии и на природе – украинские ландшафты очень разнообразны».Стилист Даша Лагенберг рассказала украинскому Vogue, что лукбук создавался в Ивано-Франковске командой, которая собралась для реализации проекта. Ограничений не было, команда имела полную творческую свободу. Единственное условие — снять мерч из Америки. Сам процесс съемки был очень веселым.
Осталось пять месяцев до начала Joanne World Tour, но вещи уже появились в продаже на сайте Леди Гаги в феврале по цене от 30 долларов за ожерелье до 60 долларов за футболку с длинным рукавом или 100 долларов за шелковый шарф. Благодаря этому фанаты певицы могут успеть одеться с ног до головы к концертам.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.