В Южной Африке компания H&M вынуждена была приостановить работу магазинов из-за поджогов, спровоцированных рекламным роликом, названным некоторыми пользователями расистским.
Фотография показывает ребенка с черными волосами в толстовке с капюшоном. На передней части толстовки нанесена надпись: «Самая крутая обезьяна в джунглях».
Его раскритиковал, в том числе канадский музыкант The Weeknd, заявивший о том, что был «глубоко оскорблен».
Согласно New York Times, демонстранты представляли вторую по величине оппозиционную партию Южной Африки — «EFF». Группа обходила магазины в торговых центрах Кейптауна и Претории. В Гаутенге, Йоханнесбург нацелились на шесть магазинов.
Правоохранители сообщили о необходимости применения резиновых пуль при рассеивании участников митинга.
Видео происшествия, опубликованное в Twitter, демонстрирует нескольких мужчин, снимающих с вешалок одежду.
«Стиль ниндзя», — кричат, когда мужчина начинает толкать манекены.
Руководитель партии Юлий Малема заявил в субботу, что EFF «ни разу не раскаивается» в своих действиях по разграблению магазинов, и это было «только начало».
С тех пор шведская компания принесла извинения, но возмущение пока не утихло.
В заявлении для The New York Times H & M сообщила о закрытии своих магазинов, мотивируя это «заботой о безопасности сотрудников и клиентов».
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.