В поисках связи: родительский опыт и молодое поколение

Попав на перепутье двух эпох, взрослые и подростки оказались разделены барьером. Родители, которым 40—50 лет, остались в стране массовой индустриализации, а их дети, возрастом 15—20 лет, смело вошли в новое течение повсеместной компьютеризации и мобильной связи.

Взрослые таких мальчиков и девочек устарели не только физически, но и в смысле освоения технических новинок современности.

Дети современности — первый отряд нового времени.

Цифровые технологии привели общество к границе двух вселенных. Родители в беспокойстве: ребенок отказывается учиться, пропускает занятия. Школа ему неинтересна.

Отношения между родителями и детьми сильно натянуты. Из-за этого старшее поколение обращается к психологам за помощью. Что делать? Как побудить ребенка усваивать школьную программу?

Оказывается, даже психолог не может внушить ребёнку необходимость учиться. Ни у него самого нет никакого способа убедить подростка следовать совету специалистов и родителей и начать учёбу.

Родители сорока и пятидесяти лет отмечают: их дети отличаются от них.

Некоторые родители стараются разобраться, что желает их взрослый ребенок, какие решения принял и какая помощь ему может быть полезна.

Ребенок не принимает помощи и предлагает научить родителей работать на компьютере.

Родители современных подростков, возрастом 40-50 лет, отстали от новой эпохи, так как живут ещё в эпоху индустриализации. Не понимают, как оказались в переходном периоде, на границе двух эпох.

Старшие дети этих семей учились в советской школе, а младшие родились во время развития цифровых технологий. Эти современные дети не обладают сверхъестественными талантами, просто дети своего времени – в отличие от родителей и старших братьев и сестер.
Младшие ходят в садик со своими смартфонами, купленными родителями. Это удобно для родителей – услышать голос ребенка находясь на работе.

Младшие братья и сестры, появившиеся на свет во времена персональных компьютеров, ноутбуков и открытого интернета, телевизор уже не считают необходимым. Любой мультфильм или увлекательную детскую программу можно посмотреть на смартфоне.

Дети лучше родителей и старших братьев и сестёр владения английским языком: такому навыку способствует игра в англоязычные игры и общение в чатах с иностранными подростками того же возраста.

Младшие дети, смело пересекшие рубеж между прошлым и будущим, могут учиться без школ.

Сегодняшняя школа морально устарела, ведь технологии обучения построены на диктовках и зубрежке по учебникам. В эпоху глобальных цифровых технологий смысл зубрить учебники? Младшие дети этого смысла не видят и прогуливают уроки.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.