Итальянская компания Bulgari выбрала Жасмин Сандерс, знаменитую как Золотая Барби, звезду социальных сетей и модель, для рекламы своего бренда.
Девушка принимала участие в рекламной кампании и демонстрировала фирменные украшения. «Bulgari — более чем просто бренд. Это домом, воплощающим истинную итальянскую роскошь, превосходящую жизнь», — отметила девушка.

Известный фотограф Майкл Аведон создал новую PR-кампанию для ювелирных украшений Bulgari. Аведон сфотографировал Жасмин на фоне сверкающих небоскребов Нью-Йорка, сообщил представитель Bulgari.
Жасмин Сандерс — популярная супермодель среди молодых интернет-звезд с более чем 2,1 миллионами подписчиков в Инстаграме. Модельная карьера началась у неё в тринадцать лет.

Булгари — итальянский ювелирный дом, основанный в 1884 году в Риме выходцем из Греции Сотириосом Булгарисом. Открытый им магазин сначала продавал антиквариат, затем украшения собственного производства. Бренд любили Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер и Джина Лоллобриджида.

Предприятие занимается производством украшений, часов, кожаных аксессуаров и духов, а также владеет и управляет люксовыми отелями собственной марки.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.