Россиян больше всего привлекают витаминные комплексы

Осень часто ассоциируется не только с опадом листьев и Пушкиным, но и с простудами, гриппом. Вопрос о необходимости укрепления иммунитета при помощи витаминов в этот сезон и предпочтения россиян в выборе витаминных препаратов были заданы фармацевтам и провизорам на платформе Pharmedu. В опросе приняли участие четыре тысячи специалистов из аптек. 38 регионов РФ.

Результаты опроса свидетельствуют о том, что витамины приобретают как в пасмурные дни, так и в жаркую погоду. 48% респондентов назвали межсезонье самой горячей пору для покупки витаминов. Осенью наибольшую популярность витаминов отметили 18%, зимой — на процент меньше.

66% фармацевтов из целевой аудитории отдали предпочтение витаминам для детей. На втором месте – витамины для женщин (22%). Популярны также поливитаминные комплексы для всей семьи.

Семьдесят процентов фармацевтов отмечают большую популярность витаминных комплексов. Восемь процентов покупателей принимают отдельные виды витаминов, обычно это витамин D, витамин С и рыбий жир (Омега-3,6,9).

При выборе витаминных комплексов большинство первостольников обращают внимание на состав: чем больше в нём элементов, тем лучше считают 36%. Покупатели также обращают внимание на цену (33%) и количество приемов в день (26%).

По вопросу о стране-производителе 47% работников аптек указали, что покупатели отдают предпочтение другим странам, а 35% не обнаружили различий в спросе на отечественные и зарубежные препараты.

Регулярно проводим опросы среди фармацевтов на актуальные темы, чтобы получить представление о ситуации в определенной области. Что касается приема витаминов, интересует, как чувствует себя данная категория на падающем рынке, и готовы ли россияне тратиться на поддержание здоровья.

По результатам отчетности понятно: состоятельные покупатели продолжили приобретать дорогие витамины, а те, кто раньше делал это нерегулярно, теперь вообще отказались от них, выбрав лишь детские варианты.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.